-->
10.02.2023

Управление затратами и расчет себестоимости

Управление затратами и расчет себестоимости – две ключевые задачи, входящие в современное руководство организацией. Используя специализированный программный комплекс на платформе 1С, можно эффективно отслеживать и отражать материальные, финансовые и трудозатраты фирмы.

Управление затратами — это выполнение комплекса функций управленческого цикла, направленных на повышение эффективности использования производственных ресурсов на предприятии. 

Расчёт себестоимости — это определение суммы всех затрат, необходимых для создания или производства товара или услуги. 

Управление затратами включает в себя такие вопросы, как:

  • Затраты на выпуск
  • Создание активов и пассивов
  • Учет и распределение номенклатурных затрат
  • Распределение затрат на фатинрезульт и др.
                                                                                    Picture background

Основные элементы управление затратами:

1. Классификация затрат:
  •   Постоянные затраты: не зависят от объема производства (например, аренда, зарплата управленческого персонала).
  •   Переменные затраты: изменяются в зависимости от объема производства (например, расходные материалы, электроэнергия).
  •   Смешанные затраты: содержат как постоянные, так и переменные компоненты.
2. Анализ затрат:
  •   Оценка текущих затрат и выявление неэффективных расходов.
  •   Сравнительный анализ затрат с прошлыми периодами или с затратами конкурентов.
3. Бюджетирование:
  •    Составление бюджетов на основе прогнозируемых затрат и доходов.
  •    Использование бюджета для контроля фактических затрат и отклонений.
4. Оптимизация затрат:
  •    Поиск возможностей для снижения затрат без потери качества.
  •    Внедрение новых технологий и процессов, которые могут снизить затраты.

Основные элементы расчёта себестоимости:

1. Определение цены:
    • Итоговая цена на товар или услугу должна покрывать расходы на их производство и реализацию и включать прогнозируемую прибыль.
2. Контроль расходов:
    • Постатейный расчёт себестоимости нужен, чтобы отслеживать, какие расходы можно снизить.

Специалисты компании ИТАН подберут оптимальный программный комплекс для автоматизированного управления затратами и расчета себестоимости. Вы получите эффективный инструмент с возможностью грамотно проводить распределение затрат на финансовый результат по направлениям деятельности организации, учитывающий рисковые зоны и слабые места предприятия.

Также вы можете бесплатно получить детальную консультацию по всем вопросам, связанным с управлением затратами и расчетом себестоимости – оформить заявку на консультацию по теме «Управление затратами и расчет себестоимости» можно прямо на сайте компании ИТАН. 

Если вам требуется эффективное управление затратами и расчет себестоимости – доверьте компании ИТАН подбор программного комплекса.

Наш флагманский продукт «ИТАН: Управленческий баланс» — система для эффективного управления корпоративными финансами среднего и крупного бизнеса.

Универсальная подсистема, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом потребностей отечественных и международных компаний, помогает осуществлять бюджетирование и планирование, получать своевременную и прозрачную управленческую отчетность, осуществлять оперативный бюджетный и финансовый контроль и полностью автоматизировать финансовое управление.

Рекомендуем:

Скачать презентации 

Получить доступ к демо-версии 

Что вы получаете в результате автоматизации с ИТАН

b.jpg
loader