Вернуться назад
Управление денежными средствами
05.11.2025

Управление закупками рабочая программа

Управление закупками на предприятии представляет собой организованный комплекс мероприятий, нацеленный на ускорение закупочных процессов и их безошибочную реализацию в ходе текущей деятельности предприятия. Чтобы внедрить на предприятии управление закупками, рабочая программа должна охватывать полный цикл, от выбора поставщика до покупки, включая обработку счетов на оплату.


Автоматизация типовых закупочных операций позволит существенно сэкономить ресурсы предприятия, в частности, трудозатраты на персонал. 

Достаточно предоставить специалистам компании соответствующие их должности права в рабочей программе, чтобы они получили доступ к актуальной информации о текущих закупках и могли мониторить каждый этап, не внося при этом большую часть данных вручную – система будет в автоматизированном режиме аккумулировать данные из счетов, контрактов и др.

                                                                                                               

Основные аспекты управления закупками:

  1. Анализ потребностей:
    • Определение количеств и объемов необходимых товаров и услуг;
    • Установление критериев для выбора поставщиков.
  2. Выбор поставщиков:
    • Критерии выбора (цены, качество, сроки поставки);
    • Проведение тендеров и запросов предложений.
  3. Заключение контрактов:
    • Типы договоров (долгосрочные, краткосрочные);
    • Условия договоров (цены, условия доставки, ответственность сторон);
    • Мониторинг и оценка закупок.
  4. Анализ выполненных закупок:
    • Сравнение планов и фактических результатов;
    • Оценка эффективности работы поставщиков.
  5. Ключевые показатели эффективности:
    • Уровень сбережений;
    • Сроки выполнения заказов;
    • Уровень качества.
  6. Идентификация рисков:
    • Финансовые риски, риски поставок;
    •  Риски качества.
  7. Методы управления рисками:
    • Диверсификация поставок;
    • Страхование рисков.
  8. Современные подходы и технологии:
    • Внедрение автоматизированных систем управления закупками;
    • Использование анализа данных для оптимизации процессов.

Почему «ИТАН: Управленческий баланс» как инструмент - наиболее удобный и выгодный

Многофункциональный конструктор «ИТАН: Управленческий баланс» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3» —это инструмент для эффективного управления корпоративными финансами предприятий. 

Универсальная система разработана с учётом потребностей как отечественных, так и международных компаний среднего и крупного бизнеса. Она помогает осуществлять финансовое планирование деятельности предприятия, получать актуальную и прозрачную управленческую отчётность, а также проводить оперативный бюджетный и финансовый контроль.

Наш продукт поможет вам решить такие задачи как:

  • Бюджетирования любой структуры и сложности, бизнес-процессов планирования, подготовки и актуализации бюджетов;
  • Консолидация данных из различных источников, с вычленением ВГО;
  • Финансовая отчетность по МСФО, GAAP и произвольными корпоративным стандартам;
  • Управление закупками, поставками, договорами и платежами (платежный календарь);
  • Маршрутизация и визирование любых документов, процессов согласования;
  • Бюджетный контроль, договорный контроля, контроль взаиморасчетов;
  • Эффективная организация работы пользователей.
Основные преимущества «ИТАН: Управленческий баланс»:
  • Экономия финансовых ресурсов, управление показателями эффективности;
  • Прогнозирование финансов предприятия с любым горизонтом (месяц, год, 3 года и т.п.);
  • Автоматическое формирование управленческой отчетности;
  • Управленческий баланс;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Бюджет доходов и расходов;
  • Бюджет движения денежных средств.

История компании

История нашей компании началась с реализации сложного проекта управленческого учета для крупного холдинга в 2001 году.

В ходе проекта было выявлено: требования менеджмента динамичны, их изменение - трудоемко. В результате придумано блестящее решение - обобщить опыт и создать решение конструктор, которое нужно всего лишь настроить под специфику заказчика. При этом сам сотрудник финансового отдела сможет менять параметры учета самостоятельно.

Так был создан современный многофункциональный продукт "ИТАН: Управленческий баланс", предназначенный для эффективного управления корпоративными финансами и образовалась компания "ИТАН". С каждым внедрением программный продукт "ИТАН: Управленческий баланс" становится все более совершенным и на настоящий момент использует все преимущества новой платформы 1С:Предприятие 8.3. 

Таким образом, мы делимся накопленными знаниями с клиентами, коллегами и партнерами.

Обращайтесь к нам, мы рады будем помочь!

Сделать заказ или узнать интересующую вас информацию также можно по телефону +7(495)276-00-21 или по электронной почте info@itan.ru

Скачать презентации
loader