Способы управления закупками
Благодаря участию в процессе закупок предприятие получает возможность расширения базы контрагентов и увеличение объема реализуемой продукции. Организация процессом закупок на предприятии возможна разными способами. Чаще всего рассматривается самая простая классификация – способы управления закупками включают ручное и автоматизированное управление. В первом случае, управление закупками осуществляет ответственное лицо или отдел, самостоятельно вносящий в базы всю информацию об этапах закупок, разрабатывающий документы и счета. Во втором случае, на предприятии внедряется автоматизированная система (чаще всего модуль в 1С), которая самостоятельно подтягивает данные из всех систем. Второй вариант обеспечивает большую надежность и прозрачность информации, а также позволяет получать актуальные отчетности в любой период времени. Сравнивая эти способы управления закупками, именно он используется современными руководителями для управленческих решений. Автоматизированное управление закупками на платформе 1С – это современное решение с возможностью снять трудозатраты на персонал, одновременно обеспечивая прозрачность и ускорение всех процессов в рамках одной закупочной операции.