Планирование выручки
Планирование выручки является одним из наиболее значимых типов операции на предприятии, который используется для отслеживания своевременности поступления средств за реализованные товары или услуги на расчетные счета компании. Данным вопросом в большинстве случаев занимается собственник предприятия – для этого ему необходимо иметь под рукой эффективный инструмент, и современные предприниматели выбирают программные продукты на платформе 1С.
Для планирования выручки могут использоваться расчетный метод, либо метод прямого счета. Второй вариант, когда проводится планирование выручки, считается более достоверным, метод прямого счета основывается на соотношении объема производимой продукции с предварительно оформленные заказы на грядущий финансовый год. Достоверность основана на том, что планы по выпуску определены заранее, известный полный ассортимент компании и определены цены на каждый отдельный товар, что составляет комплексное планирование выручки. Планирование выручки по методу прямого счета происходит путем подсчета реализуемых объемов по каждому виду товаров по отпускным ценам (все результаты в конце суммируются).