Быстрый доступ к нужной информации – как это работает
Для каждого предпринимателя важно иметь быстрый доступ к точной и правильной информации о своём бизнесе. Не нужно долго объяснять, что от этого зависит, поэтому на каждом предприятии ведутся разные виды учёта – бухгалтерский, финансовый и управленческий. Если с двумя первыми всё более-менее понятно, то управленческий учёт – это сравнительно новый вид сбора и анализа данных. Дело в том, что информация, которую обобщает управленческий учёт, предназначена для внутреннего пользования и является своего рода маяком всех проблем и успехов на предприятии.
Как создать удобную систему управленческого учёта
На многих предприятиях внутренняя отчётность часто оказывается на последнем месте, поскольку более важным считается закрыть все вопросы с внешними контрагентами. Часто именно это и приводит к неутешительной ситуации, когда бизнес не приносит прибыли, поскольку проблемы, находящиеся на виду у всех, остаются нерешёнными. система управленческого учёта позволит избежать или предугадать такие ситуации.
Важно также сразу решить, каким способом будет осуществляться внедрение управленческого учёта.
Можно потратить время на создание собственной схемы, либо использовать существующие классические схемы:
- внедрение при помощи консультантов,
- выбор программы и обучение эксплуатации,
- проведение мониторинга и выбор программы.
Каждый вариант является подходящим в конкретной ситуации, которая сложилась на предприятии.
Использование программ «1С»
Сегодня все больше предпринимателей обращают внимание на программное обеспечение от компании «1С». Такой выбор является обоснованным, поскольку предлагаемое техническое оборудование отвечает всем нормам и правилам, а также отвечает запросам конечных пользователей. Кроме того, широкий набор функций будет приемлемым для бизнеса разных размеров. К примеру консолидация 1С, используя различные конфигурации, позволяет:
- создавать многомерную отчётность,
- проводить мониторинг состояния бизнеса,
- управлять процессом бюджетирования,
- оперативно получать различную отчётность.
Кроме вышеперечисленных функций, выполнение которых способна обеспечить программа, у пользователей также есть возможность создавать так называемые планы «А что если?». Такой документ обеспечит более точное планирование будущих проектов предприятия.