Автоматизированная система управления закупками
Закупки на предприятии – ключевой процесс для обеспечения бесперебойного функционирования, а также увеличения прибыли компании благодаря стабильному сбыту продукции. Автоматизированная информационная система управления закупками используется не только отделом закупок, но и собственниками бизнеса для аналитики текущих данных и оптимизации заказов и представленности ассортимента. Все заказы на участие в новых закупках, соответствующие выставленным требованиям, будут формироваться автоматически, а также в любое время можно получать детализированный отчет об эффективности закупочных операций. Так можно не только отследить упущенные продажи, но и обеспечить стабильности прибыли.Автоматизировав закупки на предприятии, необходимо обеспечить интеграцию программы с остальными используемыми на предприятии системами, создавая единое информационное поле для прозрачности бизнес-процессов.
Основные компоненты и функции автоматизированной информационной системы:- Формирование потребностей:
- Прогнозирование потребностей на основе исторических данных и тенденций
- Закупочная стратегия:
- Определение критериев выбора поставщиков
- Поиск и оценка поставщиков:
- Автоматический анализ и рейтингирование предложений
- Подготовка и размещение заказов:
- Отправка запросов на коммерческие предложения
- Анализ и отчетность:
- Оценка эффективности работы поставщиков и анализ расходных статей
Проще и эффективнее всего осуществлять автоматизирование, используя специализированные программы на платформе 1С. Легконастраиваемый и масштабируемый инструмент позволяет провести настройку не только под разные подразделения, но и под конкретных пользователей предприятия. Специалисты компании «ИТАН» комплексно подходят к автоматизации системы управления закупками, проводя детальный анализ специфики и сферы деятельности предприятия, чтобы подобрать соответствующий комплекс программ на платформе 1С, с которым автоматизированная система управления закупками будет отвечать вашим запросам.