19.10.2021

Автоматизированная система управления закупками

Закупки на предприятии – ключевой процесс для обеспечения бесперебойного функционирования, а также увеличения прибыли компании благодаря стабильному сбыту продукции. Автоматизированная информационная система управления закупками используется не только отделом закупок, но и собственниками бизнеса для аналитики текущих данных и оптимизации заказов и представленности ассортимента. Все заказы на участие в новых закупках, соответствующие выставленным требованиям, будут формироваться автоматически, а также в любое время можно получать детализированный отчет об эффективности закупочных операций. Так можно не только отследить упущенные продажи, но и обеспечить стабильности прибыли.Автоматизировав закупки на предприятии, необходимо обеспечить интеграцию программы с остальными используемыми на предприятии системами, создавая единое информационное поле для прозрачности бизнес-процессов. 

Основные компоненты и функции автоматизированной информационной системы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
  • Формирование потребностей:     
- Анализ текущих запасов и данных о продажах     
- Прогнозирование потребностей на основе исторических данных и тенденций
  • Закупочная стратегия:
  - Разработка и выбор стратегии закупок (тендеры, аукционы, прямые закупки и др.)
  - Определение критериев выбора поставщиков

  • Поиск и оценка поставщиков:
   - Ведение базы данных поставщиков
   - Автоматический анализ и рейтингирование предложений

  • Подготовка и размещение заказов:
   - Автоматизация процессов создания и обработки заказов
   - Отправка запросов на коммерческие предложения

  • Анализ и отчетность:
   - Генерация аналитических отчетов по закупкам.
   - Оценка эффективности работы поставщиков и анализ расходных статей

Проще и эффективнее всего осуществлять автоматизирование, используя специализированные программы на платформе 1С. Легконастраиваемый и масштабируемый инструмент позволяет провести настройку не только под разные подразделения, но и под конкретных пользователей предприятия. Специалисты компании «ИТАН» комплексно подходят к автоматизации системы управления закупками, проводя детальный анализ специфики и сферы деятельности предприятия, чтобы подобрать соответствующий комплекс программ на платформе 1С, с которым автоматизированная система управления закупками будет отвечать вашим запросам.

b.jpg
ИТАН – гибкое решение по финансовому управлению для среднего и крупного бизнеса!

Есть сомнения? Посмотрите таблицу сравнения.

loader